> инDИка   > Неопсихопоп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Apples in Stereo
> Olivia Tremor Control
> Neutral Milk Hotel
> Elf Power
>
Summer Hymns

> Pipes You See, Pipes You Don't
> Circulatory System
> Sunshine Fix


>Of Montreal
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II

>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
 
> Grandaddy  

>
Of Montreal. Интервью для сайта tiny mix tapes

Эли Андерсон
перевод V. Piniaev
2001 год

Действующие лица:
Кевин Барнс (КБ) - лидер группы. Поговаривают, что он наделен чарами волшебника.
Дерек Алмстед (Д) - болтливый малый. Всегда весел и полон информации. Студийный профи. Его тайное желание – создать записывающее устройство для инструментов будущего.
Дотти Александер (ДА) - повелитель клавишных и духовых
Энди Гонзалез (Э) - экстраординарный, но немногословный гитарист
Джейми Хаггинс (ДХ) - король ритма. Следит за тем, чтобы во время песни группу не заносило.
Я (Я) - не важно

Группа только что выпустила Coquelicot Asleepin the Poppies: Avariety of Whimsical Verse – первый полноформатный диск после The Gay Parade 99 года. В этом концептуальном альбоме совсем нет песен про роботов и будущее цивилизации, но рассказывается о сказочном существе по имени Coquelicot. Помещая в души людей колокольчики, Coquelicot одаривает их талантом. Она спит среди маков и мы слышим её сны.

Я: Как проходит ваш тур?

ДА: Отлично! Недавно нас тепло принимали в Ванкувере.

Я: А Япония?

КБ: Ну это было - самое потрясающее событие в моей жизни. Наши вычурные шоу воспринимались на ура.

Я: От ваших песен веет детством. Имеют ли к этому отношение Ваши родители?

КБ: Мои папа и мама обладают хорошим чувством юмора, но это никак не отразилось на моём воспитании. А стиль, в котором мы играем – это наша с Дэвидом находка.

Я: Какую музыку вы играли до Of Montreal?

КБ: Мы с Дереком играли металл.

Д: Ну да, Кевин любил песни и репертуара Motley Crue и Metallica. А еще я и Энди играли в институтских джаз-бэндах

Я: А ты Кевин? Не промышлял подобным? Практика джаз-бэнда чувствуется в вашей музыке.

КБ: Не… Я тогда еще не так хорошо владел инструментами.

Я: А когда ты вообще начал учиться играть?

КБ: В 15 лет, на гитаре. Много практиковался и освоился не сразу.

Я: Как вы думаете, кто любит вашу музыку?

КБ: Пресыщенные умники… вроде нас. (смех)

Я: А какие еще коллективы они слушают?

КБ:Beatles и поп 60-х или нечто более креативное…какой-нибудь психо-поп

Я: Большинство ваших песен представляют собой историю или часть общей концепции альбома. Создание диска начинается с поиска сюжета?

КБ: Когда я пишу текст и заготовку песни, подыгрывая себе на акустической гитаре, то так все и происходит. Но потом, во время аранжировки с участием всей группы, песня претерпевает изменения. Мы всё сваливаем в одну кучу…Куски меняются местами, ритм тоже может стать другим.

Я: А с твоими вещами, Энди, происходит тоже самое ?

Э: Нуууу... Я сначала пишу музыку, а вот текст дописываю перед самой записью. Короче на одну вещь может уйти 9 месяцев.

Я: Типа - как ребенка выносить....

Э: Точно...

Я: Ваши песни словно собраны из отдельных кусков. Так и задумано?

КБ: Иногда. Вот, например, вещица "Isabell" с нового альбома – я действительно написал первую часть используя пианино, а вторую - гитару.

Я: А "The Hopeless Opus"? Вы ее записали за один дубль...

КБ: Да...

Я: Как быстро?

КБ: По частям в течение двух лет

Я: А как часто вы используете в текстах песен свой личный опыт?

КБ: Вся любовная лирика основана на моей жизни, а остальные тексты – от третьего лица.

Я: Даже "Hello From Inside a Shell"? Похоже на метафору – закрыться от всего мира в раковине

КБ: Сначала я хотел написать вещь про чувства интроверта, но потом добавил комизма.

Я: Вы пишете песни под готовую концепцию или уже потом подгоняете их под неё?

КБ: Концепция всегда приходит последней. (смеется)

Я: Как вы записывали последний альбом?

Д: Разбили все песни на части – куплеты и припевы. Записали все это дело на восемь дорожек, а потом совместили их на компьютере. Комп позволяет редактировать с меньшими временными затратами.

Я: Использовали какое-нибудь продвинутое оборудование?

Д: Нет, только программу Wave Lab. У нас обычный компьютер.

Я: Какие у вас были проблемы с лейблом Bar-None?

Д: Единственная проблема - Bar-None не смог предложить больше денег, чем Kindercore. Kindercore захотели перебить наш контракт с Bar-None и увеличили наши гонорары, а Bar-None не отреагировал. Но они хорошо к нам относились.

КБ: И именно они впервые предоставили нам возможность издать наши записи. Если бы не они, мы бы ничего не добились. Поэтому мы благодарны Bar-None.

Я: Почему на этот раз вы не поставили логотип Elephant 6 на обложку?

Д: Да мы и раньше делали это всего пару раз – на"A Petite Tragedy" и на допечатках EP

КБ
: Мы пользовались им для привлечения внимания.

Д
: Честно говоря, это нам помогло в свое время. Но, потом статус E6 collective поменялся и фишка компании друзей превратилась в маяк для потребителей.

Я: Что из современной музыки вы любите, а что - нет?

КБ: Ну, поп-музыка существует давно. Для новых групп становится больше возможностей – мало ли кого они могут выбрать в ориентиры. Вот только мейнстрим-радио наскучило, за исключением хип-хоп станций.

Д: Конечно полно и плохого хип-хопа. Кажется, что такие парни делают на своих компах музыку для всех этих певичек-однодневок с обработанными голосами. Но и в этой среде иногда появляются отличные релизы – такие как Out Kast и De La Soul. Что же касается современного рока… Мне трудно верить группам типа Creed и Korn.

КБ: Ничего хорошего.

Д: Точно. Раньше мажор-лейблы раскручивали отдельных исполнителей, а теперь они трудятся сообща и продвигают целые стили. Но это не музыка, а какой-то бездушный конвеер

Я: А какие современные коллективы вам нравятся?

КБ: Я прусь от Stereolab. Хотя они не такие уж и популярные

Я: Достаточно популярные. Конечно, миллион пластинок не продадут, но уж сотню то тысяч точно

КБ: Для меня всегда интересны The Flaming Lips и Beck.

Д: Да Beck, не смотря на свою популярность, офигенен. Beastie Boys тоже клевые

Я: Хотя Beastie Boys стоило бы выпускать альбомы чаще, чем раз в пять лет.

Д: (Улыбается) Да, большинство групп, которые мы любим, пользуются маргинальным успехом.

Я: А себя вы считаете успешными?

КБ: С точки зрения творчества – да, а с точки зрения продаж... (смеется).

Я: Вы по-прежнему работаете?

КБ: Да, я продаю видео. Дотти работает в Belgine Copy Print.

Я: Последний вопрос перед тем, как мы разбежимся: если бы у вас была возможность дать любому человеку любую вещь, как бы вы ею воспользовались?

КБ
: Ого! Крутой вопрос. (Хохоча) Я бы Гитлеру на голову бросил наковальню.

Д: И потратил бы свой дар на злодеяние.

КБ: Убить злого человека – это незлое деяние.

Д: Но он все равно уже мертв....

КБ: А я бы постарался разделаться с ним ещё до того момента, пока он что-нибудь натворит.

 
   
Сайт >  
Полная дискография > >  
Музыка > > > > >  
Тексты >  
Фото > > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

посмотреть слуховые аппараты
Hosted by uCoz